За 16 лет работы, Компания "РОМИЛ", зарекомендовала себя, как надежный дистрибьютор продуктов питания. Мы реализуем задачи сбыта, хранения и представленности продукции в торговых точках. А помогает нам в этом - профессиональная торговая команда, которая как минимум, раз в неделю посещает все торговые точки.

Наша активная клиентская
база составляет – более 1500
торговых точек

Нам доверяют более 30
поставщиков

Ассортимент компании
свыше 1000 SKU

Наши клиенты

За 16 летнюю историю профессиональной деятельности в сфере поставок продуктов питания заслужила доверие свыше 5 000 клиентов. На сегодняшний день наша компания осуществляет поставки в федеральные и региональные торговые сети страны, магазины у дома, а также, партнерами Компании «РОМИЛ» являются предприятия оптовой торговли и общественного питания.

Складские мощности

Высокое качество продукции обеспечивается за счет правильного хранения продукции на современном складе площадью свыше 5000м2, оснащенном холодильным оборудованием, с разделением на климатические зоны среднего и низкого холода.

География поставок

Компания имеет широкую географию поставок и развитую логистическую цепочку. Оборудованный транспорт круглосуточно осуществляет поставки качественной продукции в 20 регионов РФ: ПФО, Москва, Казань, Владимир, Иваново, Ярославль и др.

Маркетинговая поддержка

Важной составляющей процесса дистрибуции является маркетинг. Компания «РОМИЛ» располагает группой маркетинговых инструментов:

Информационная листовка

Оперативный инструмент, направленный на стимулирование торговых точек, для повышения товарооборота. Листовка – эффективный способ информирования об акциях, новинках, преимуществах товара. Срок разработки макета и печати листовки – от 2 до 5 рабочих дней, с момента согласования акции. Листовка попадает в торговые точки уже на следующей день, после выхода из типографии.

Акции

Совместно с поставщиками, Компания «РОМИЛ», проводит трейд-маркетинговые акции для стимулирования сбыта: скидка в цене, N+1, подарок за сумму покупки, подарок за покупку определенного ассортимента товаров.

Специальные задачи для торгового персонала

Эффективный инструмент повышения товарооборота и увеличения клиентской базы посредством стимулирования торговой команды. Торговой команде выставляется увеличенный план по товарообороту и количеству торговых точек, с учетом коэффициента сезонности. Рост продаж может составлять от 30 до 80%, а также гарантированное увеличение клиентской базы.